60      0
 

10 советов по уличной фотосъемке от лучших фотографов

Предлагаем вашему вниманию 10 советов по фотосъемке от некоторых из лучших современных уличных фотографов. Эти…


Предлагаем вашему вниманию 10 советов по фотосъемке от некоторых из лучших современных уличных фотографов.

Эти советы представляют собой их ответы на следующий вопрос: Какой самый важный совет вы могли бы дать начинающим фотографам,  или о каком вы хотели бы знать в начале своей карьеры?

Пол Рассел: «Всегда носите с собой визитные карточки – иначе, когда они вам потребуются, их не будет под рукой. И не тратьте  слишком много времени на поиск или постановку интересных сцен, ведь по прошествии времени вы найдете многие из них слишком неестественными».


Ронья Галка: «Я думаю, прежде  чем вы подойдете к этапу рекламы своего творчества, вы должны четко представлять, что вы предложите людям и то ли это, о чем они готовы говорить.

Слишком часто люди фотографируют и делятся своими работами с единственной целью собрать как можно больше последователей, лайков, комментариев, репостов, слов одобрения и так далее.

Я бы посоветовала изначально определиться, в каком жанре вы собираетесь работать, и направить все усилия на развитие собственного стиля в рамках выбранного жанра. И прежде  чем отправлять свои работы на жернова социальных медиа, подготовьте  по-настоящему сильное портфолио.

Это может показаться суровым, но без четкого видения и последовательного освещения своей работы в медиапространстве уже переполненном обсуждениями фотографии, многие фотографы сегодня рискуют затеряться в море посредственности».


Юрген Бюрджин: «Изучите свои страсти, и попытайтесь найти способы их выражения в своих фотографиях.Не пытайтесь подражать, потому что искусство – это самовыражение. И попытайтесь найти работу, которая не имеет ничего общего с фотографией, потому что, в противном случае может случиться так, что вам придется делать много фотографий, которые не будут иметь ничего общего с творчеством. Итак: сосредоточьтесь на том, что вы действительно любите делать».


Гаган Садана: «Я не большой поклонник ежедневной публикации огромного количества фотографий. Прежде чем опубликовать свои уличные снимки я, обычно, выжидаю несколько дней. В этот период  я ежедневно просматриваю отобранную  мной коллекцию. Если я все еще нахожу их интересными, посмотрев на них хорошенько несколько раз, я публикую их. В противном случае я удаляю фотографии. Так что мой совет начинающим уличным фотографам: делайте много снимков, но не спешите их публиковать. Я твердо уверен, что главной целью для публикации фотографий должно быть не количество, а их качество. Кроме того, здорово, если у вас есть искренний друг или соратник, который может быть критиком ваших работ».


Айдин Рузбаяни: «Да. При съемке  на улице снимите бленду на все время съемок. Убедитесь, что ваша камера как можно меньше привлекает внимания. Снимите батарейный блок, большой зум-объектив – вам все это не нужно. Что вам действительно нужно, так это, чтобы ваша камера выглядела настолько обычной и неброской, насколько это возможно».


Мари Лейноу: «Фотография – это путешествие, которое начинается с готовности  увидеть мир по-другому. Я думаю, что это обязательство, которое каждый художник должен держать перед собой и перед другими. Ограничение себя в рамках существующих правил и техник не приведет ни к чему выдающемуся: экспериментируйте, выходите за рамки, падайте и пробуйте вновь. Это единственный способ найти себя».


Рувим Рэддинг: «Не используйте  водяные знаки».


Джастин Клайфф: «Посмотрите на (работы – прим.spp-photo.ru) фотографов и уясните, что вам подходит, а что нет. […] Но самый лучший способ –  просто выйти на улицу и снимать, чтобы узнать вашу камеру и экспериментировать».


Линда Винсдом: «Очень полезно хорошо знать основные настройки камеры, ведь для уличной фотографии вам не нужна огромная, дорогая цифровая зеркальная камера».


Янидэл: «Вероятно, не стоит слишком зацикливаться на оборудовании. Последние четыре года я снимал на одну и ту же систему (М9) на двух основных фокусных расстояниях (35мм и 50мм). Хотя соблазн обновить оборудование всегда присутствует, но в определенный момент вы понимаете, что причина появления тех или иных недостатков в ваших фотографиях не в отсутствии у вас новейшей камеры, а в недостаточном количестве мастерства, неправильном видении сцены или даже в неподходящем времени.

Тратить деньги на путешествия или время съемки – вот наилучший способ прогрессировать, как уличный фотограф.

Тем не менее,  стадия выбора оборудования – это стадия, которую должен пройти каждый новичок, чтобы определиться с тем, что лучше всего подходит для его стиля съемки».


 


Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Самое интересное для Вас: