Черт побери! Это первое, что приходит в голову после знакомства с презентацией, подготовленной Canon к своему анонсу, обещавшему показать нам то, что мы никогда ранее не видели. Действительно, такого мы еще никогда не видели: интригующий рекламный ход увенчался тизерными видеороликами, рассказывающими о том, что даже отдаленно вряд ли заинтересует владельцев камер.
Как оказалось, Canon запускает новую маркетинговую кампанию, ориентированную на успешных, независимых творческих людей. На новом микросайте компании вы можете найти серию видеороликов, рассказывающих о том, как инди-креативщики добиваются успеха с помощью продуктов Canon: от Canon 5D Mark III до принтеров.
Например, один 45-ти секундный видеоролик показывает, как автор использовал принтер Canon для самостоятельной публикации книги, которая стала бестселлером!
В итоге: что Canon действительно сделал – так это создал собственный канал с рекламным видео.
Кроме того, Canon также имеет планы распространить свою новую рекламную кампанию повсюду, для чего с сегодняшнего дня она начнет ее активное продвижение на YouTube.
Что ж, Canon начал рекламную акцию, свидетельствующую о том, что компания на самом деле ориентирована на продукты, удовлетворяющие желания потребителей, но этот рекламный ход мы бы назвали самым большим разочарованием недели.
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Рекламная кампания рекламной кампании??? Canon, ты серьезно? Canon, ну прекрати! )))