«Я искала фотографии и рисунки для моих персонажей в ролевой онлайн-игре, и когда я, наконец, нашла то, что искала, я просто продолжил а просматривать веб-сайты, такие как Flickr и DeviantArt, только потому, что мне нравится смотреть на красивые изображения» — рассказывает Марта Беваква о том, как она попала в фотографию. Марта родилась в Риме в 1989 году, изобразительным искусством она начала увлекаться ещё в школе. И, закончив школу в 2008 году, полностью посвятила своё время этому увлечению до тех пор, пока оно не превратилось в работу.
В 2009 году она приняла участие в коллективной выставке, проходившей в Лондоне. В то же время Марта начала сотрудничать с Archangel Images, работая над обложками книг, и она до сих пор остаётся их внештатным сотрудником. Позже она увлеклась фэшн-съёмкой и отсняла фотосессию для очков Romeo Gigli (2011). С этого момента Марта начала работу над рекламными кампаниями.
В настоящее время Марта известна, как фэшн-фотограф, и, обнаружив её работу на Behance, мы были поражены в самое сердце.
— Марта, расскажи, как ты попала в фотографию?
— На самом деле, это произошло случайно. Я искала фотографии и рисунки для моих персонажей в ролевой онлайн-игре, и когда я, наконец, нашла то, что искала, я просто продолжил а просматривать веб-сайты, такие как Flickr и DeviantArt, только потому, что мне нравится смотреть на красивые изображения. Сделать первый шаг было легко — я просто подумала, что я могла бы создавать нечто подобное.
— Что заставило тебя остановиться на портретном жанре фотографии?
— Просто я начинала со съёмки портретов. Я снимала автопортреты, портреты моих друзей и двух моих сестер. Конечно, за эти годы я пробовала себя и в других жанрах, но всё равно возвращаюсь к портретам. Мне нравятся эмоции, которые могут передавать глаза.
— У тебя полно идей. Например, твои работы «История Бури» и «Новая Ошибка» разительно отличаются друг от друга. В чём ты черпаешь вдохновение?
— У меня много источников: музыка, книги, фильмы, произведения других художников и фотографов. Или просто то, что я вижу вокруг. Бывает, что я просто иду вечером по улице, вижу что-то, и у меня сразу же возникает идея для фотографии.
— Если не секрет, какое фотооборудование ты используешь в своей работе?
— Canon 5D Mark II с 50-мм фиксом. Вот и все!
— Делаешь ли ты раскадровку перед съёмкой?
— Это зависит от ситуации. Иногда я делаю раскадровку (для фешн-съёмок или сложных портретов — всегда и в обязательном порядке), а иногда, вдохновившись местом и освещением, доверяюсь инстинктам и просто снимаю.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Есть несколько неплохих фотографий. Надеюсь, что в портфолио найдутся еще хорошие примеры. Выдержан такой себе антигламурный стиль и это радует. По поводу вдохновения могу подтвердить из своего опыта, что кино является одним из мощных его способов генерации. Смотришь кино, получаешь удовольствие и заодно делаешь заметки на понравившиеся кадры. Это лежит в отдельной папке на диске и всегда есть возможность творчески подпитаться.
Кстати, неплохая идея — сохранять скриншоты из понравившегося видео. Можно взять на вооружение.