Сегодня в рубрике «Как это снято?» рассказ о новой работе Ману Кабанеро, на которую его вдохновили проекты Ярослава Визоркевича «Milk Pinup» и «Splash Heroes». Идея фотграфии: создать на моделях одежду из молока таким образом, чтобы она имела соответствующий узнаваемый вид. В данном случае Ману вдохновился Звёздными войнами, а в частности – образом Дарта Вейдера. Итак, передаём слово Ману.
Это моя вторая попытка создать фотографию с моделью в молочной одежде. В первый раз я снимал фотографию с достаточно простым платьем из молока. В этот раз я хотел превратить оригинальные мужские персонажи из Звёздных войн в женские, и облачить их в одежду из молока. Первым стал Дарт Вейдер.
Оборудование
- Canon EOS 7D
- 3 вспышки Canon Speedlite 430 EX II
- Tamron 24-70mm f2.8
Процесс съёмки
Весь процесс съёмки базируется на том, что модели нужно стараться сохранять одну и ту же позу в течение нескольких часов. Чёткое представление конечного результата, помогает сделать рабочий процесс более эффективным.
Определившись с позой модели, свет был установлен с учётом того, что в правой руке модель будет держать красный световой меч. Для снимка была использована стандартная схема освещения:
- главный свет
- заполняющий свет
- красная подсветка для светового меча
Теперь пришло время приготовить молоко. После добавления к молоку чёрного пищевого красителя оно стало…светло-серым. Но этот недостаток можно исправить в Photoshop, превратив светло-серый цвет в чёрный. Все вспышки Speedlite были настроены в качестве ведомых, а встроенная вспышка Canon 7D — в качестве ведущей.
Для создания костюма Дарта Вейдера требовалось покрыть модель окрашенным молоком. Для этого по отдельности были отсняты все всплески, покрывающие тело модели. Затем методом проб и ошибок был создан всплеск подходящей формы, который должен был играть роль плаща.
Как оказалось, самое сложное в съёмке – навести порядок после её завершения:
Постобработка
Постобработка потребовала большого терпения. Во-первых, изображение модели было вырезано и отделено от фона. То же самое было сделано и в отношении брызг. Затем изображения брызг были наложены на изображение модели, слой за слоем, создавая одеяние.
После завершения работы над одеянием, был смоделирован и помещён на изображение 3D-меч и его красное лазерное лезвие.
Фото: Ману Кабанеро
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
первым в этом движении был Андрей Разумовский. только у него там молоко в качестве жидкости http://razooma.net/projects/milk/
кажется в интервью на канале Ильи Рашапа он сказал, что иногда проще все это изначально нарисовать в фотошоп, чем действительно фотографировать. за дословность не могу ручаться…
Если учесть затраты финансов и времени, то смоделировать такой эффект в редакторе, конечно, проще и дешевле.
Ману кабанеро если честно меня впечатлил, я до него ни разу не видел фотографий, где молоко выступает в качестве одежды. Фото просто потрясное, но у меня есть один вопрос: Зачем модели нужно было стоять в одном и том же положении несколько часов? Нельзя было сфотографировать один раз, а потом просто наложить всплески? Извините конечно, я в этом деле еще профан.