3927      3
 

Как это снято? «Splash Wars: Darth Vader» Ману Кабанеро

Сегодня в рубрике «Как это снято?» рассказ о новой работе Ману Кабанеро, на которую его…


Сегодня в рубрике «Как это снято?» рассказ о новой работе Ману Кабанеро, на которую его вдохновили проекты Ярослава Визоркевича «Milk Pinup» и «Splash Heroes». Идея фотграфии: создать на моделях одежду из молока таким образом, чтобы она имела соответствующий узнаваемый вид. В данном случае Ману вдохновился Звёздными войнами, а в частности – образом Дарта Вейдера. Итак, передаём слово Ману.

Это моя вторая попытка создать фотографию с моделью в молочной одежде. В первый раз я снимал фотографию с достаточно простым платьем из молока. В этот раз я хотел превратить оригинальные мужские персонажи из Звёздных войн в женские, и облачить их в одежду из молока. Первым стал Дарт Вейдер.

Оборудование

  • Canon EOS 7D
  • 3 вспышки Canon Speedlite 430 EX II
  • Tamron 24-70mm f2.8

Процесс съёмки

Весь процесс съёмки базируется на том, что модели нужно стараться сохранять одну и ту же позу в течение нескольких часов. Чёткое представление конечного результата, помогает сделать рабочий процесс более эффективным.

как это снято?

Определившись с позой модели, свет был установлен с учётом того, что в правой руке модель будет держать красный световой меч. Для снимка была использована стандартная схема освещения:

  • главный свет
  • заполняющий свет
  • красная подсветка для светового меча

схема освещения

Теперь пришло время приготовить молоко. После добавления к молоку чёрного пищевого красителя оно стало…светло-серым. Но этот недостаток можно исправить в Photoshop, превратив светло-серый цвет в чёрный. Все вспышки Speedlite были настроены в качестве ведомых, а встроенная вспышка Canon 7D — в качестве ведущей.

Для создания костюма Дарта Вейдера требовалось покрыть модель окрашенным молоком. Для этого по отдельности были отсняты все всплески, покрывающие тело модели. Затем методом проб и ошибок был создан всплеск подходящей формы, который должен был играть роль плаща.

Как оказалось, самое сложное в съёмке – навести порядок после её завершения:

the-mess

Постобработка

milk-cape

Постобработка потребовала большого терпения. Во-первых, изображение модели было вырезано и отделено от фона. То же самое было сделано и в отношении брызг. Затем изображения брызг были наложены на изображение модели, слой за слоем, создавая одеяние.

04

После завершения работы над одеянием, был смоделирован и помещён на изображение 3D-меч и его красное лазерное лезвие.

after

Фото: Ману Кабанеро

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Об авторе: spp-photo.ru

Обсуждение: 3 комментария
  1. первым в этом движении был Андрей Разумовский. только у него там молоко в качестве жидкости http://razooma.net/projects/milk/

    кажется в интервью на канале Ильи Рашапа он сказал, что иногда проще все это изначально нарисовать в фотошоп, чем действительно фотографировать. за дословность не могу ручаться…

    Ответить
    1. spp-photo.ru:

      Если учесть затраты финансов и времени, то смоделировать такой эффект в редакторе, конечно, проще и дешевле.

      Ответить
  2. Ману кабанеро если честно меня впечатлил, я до него ни разу не видел фотографий, где молоко выступает в качестве одежды. Фото просто потрясное, но у меня есть один вопрос: Зачем модели нужно было стоять в одном и том же положении несколько часов? Нельзя было сфотографировать один раз, а потом просто наложить всплески? Извините конечно, я в этом деле еще профан.

    Ответить

Добавить комментарий

ПОДДЕРЖИТЕ SPP-PHOTO.RU
НОВОЕ НА НАШЕМ ДЗЕН-КАНАЛЕ
Новости партнёров